Мобильное приложение Betera

НФЛ

Тако Чарльтон стал рекламным лицом компании Taco Bueno

Прозвище, данное новичку «Далласа» его мамой и бабушкой в детстве, помогло ему заключить рекламный контракт с рестораном мексиканской кухни.

Когда «Даллас» выбрал на драфте Тако Чарльтона, казалось, что рано или поздно какой-нибудь ресторан мексиканской кухни заключит рекламный контракт с экс-игроком университета Мичигана.

«У нас были встречи со многими ресторанами, продающими такос, и мы искали долгосрочного сотрудничества», – заявил Джоэль Сигал, агент Чарльтона.

Победителем в борьбе за контракт с игроком стал Taco Bueno.

В компании работает более 3 тысяч сотрудников, 180 заведений расположены в семи штатах, но почти половина из них – в окрестностях Даллас-Форт Уорт.

«К концу первого раунда драфта я заснул. Но когда я проснулся утром, мой телефон высветил уведомление о том, что «Каубойс» выбрали Тако. Нам нужно было что-то с этим сделать», – рассказал генеральный директор Taco Bueno Майк Ропер.

На самом деле Чарльтона зовут Виданте, но он отзывается на свое прозвище.

«Мне нравится моя кликуха и мне действительно нравятся такос», – сказал Чарльтон.

Штаб-квартира Taco Bueno находится в Ирвинге, штат Техас, всего в 25 километрах от домашнего стадиона «Каубойс».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle