Мобильное приложение Betera

НФЛ

Роджер Гуделл: «Лига рассмотрит вопрос о сокращении рекламных пауз в играх»

Возможно, показ игр в сезоне-2017 будет отличаться от всех предыдущих.

Комиссионер НФЛ Роджер Гуделл во время своей ежегодной пресс-конференции перед Супербоулом сообщил, что НФЛ рассматривает вопрос, как сохранить игровой ритм, при этом не отпугнув телезрителей. Гуделл ожидает некоторых изменений, которые вступят в силу в сезоне 2017 года.

Среди этих изменений потенциальное сокращение рекламных пауз с пяти до четырех в каждой четверти. НФЛ опробовала эту модель на 16-й неделе сезона-2016, и Гуделл сказал, что лига изучает как и когда показывать повторы, а также как быстро команды возвращаются на поле после обязательных рекламных перерывов.

«Есть несколько моментов, которые, на наш взгляд, возможно сократить, чтобы уменьшить перерывы и увеличить количество именно игрового действия», – сказал Гуделл.

Гуделл сказал, что основываясь на первых полученных данных, НФЛ «очень тщательно» изучает возможность сокращения количества рекламных пауз и ожидает увидеть «множество изменений в межсезонье» относительно длительности игр.

«Это не вопрос комитета по проведению соревнований, это вопрос нашего руководства и наших партнеров по телетрансляциям. Мы стараемся всё сделать сбалансировано, чтобы улучшить качество просмотра и для зрителей на стадионе и для телезрителей», – заявил Гуделл.

Хотя Гуделл считает, что «по четвергам мы видим футбол высокого качества», он признает, что НФЛ рассматривает вопрос, нужно ли, чтобы все 32 команды играли по четвергам, как это было в последних сезонах, а также НФЛ может изменить структуры расписания – какие игры будут транслироваться CBS, какие NBC, а какие будут показаны только на NFL Network.

Читайте также: Какие шаги предпринимает НФЛ, чтобы удержать своих болельщиков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle