Мобильное приложение Betera

НФЛ

Игры уайлд-кард раунда смотрели в среднем 30.3 млн. человек

Показатели хуже, чем в прошлом году, но все равно очень достойные

По данным SportsBusiness Daily игры первого раунда плей-офф НФЛ посмотрели в среднем 30.3 миллиона зрителей. Это несколько ниже цифры в 32.6 млн зрителей для уайлд-кард раунда в начале 2016 года, но все же лучше показателей 2015 года (29.9 млн зрителей).

В 2016 году в уайлд-кард раунде была парочка привлекательных для зрителя матчей: победа «Стилерз» над «Бенгалс» 18-16 в прайм-тайм и победа «Сиэтла» со счетом 10-9 в жутчайший холод в Миннесоте. Также в предыдущем сезоне «Чифс» «всухую» обыграли «Тексанс» 30-0 и «Грин-Бэй» не испытал проблем в матче с «Вашингтоном» (35-18).

В текущем розыгрыше плей-офф ни один из четырех матчей нельзя было назвать захватывающим, поэтому рейтинги матчей можно считать приличными. Квартет игр первого раунда плей-офф НФЛ включил в себя невпечатляющее противостояние «Хьюстона» и «Окленда», уверенную победу «Сихокс» над «Лайонс», доминирование «Стилерз» в матче против «Долфинс» и солидный отрыв «Пэкерс» от «Джайентс» (38-13).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Сайт ProFootballTalk.com


Комментарии для сайта Cackle