Когда в 1937 году Джордж Престон Маршалл перевез своих «Бостон Брэйвс» из Бостона в Вашингтон, им двигали огромные надежды и желание превратить футбольные матчи в нечто большее, чем просто спортивное состязание. Маршалл хотел, чтобы воскресные дни на «Гриффит Стэдиум» стали развлечением для всей семьи и особенно для женщин. Маршалл разбирался в законах эволюции: большое присутствие женщин привлечён внимание ещё большего количества мужчин.

Музыка могла оказаться неплохим подспорьем. В то время марширующие оркестры всё больше и больше набирали популярность и решение Маршалла создать свой собственный оркестр со 110 инструментами и соорудить для него отдельную трибуну выглядело очень удачным ходом. И люди Маршалла стали «охотится» на музыкантов из The Chestnut Farms Chevy Chase Dairy Band и на музыкантов из расположенной неподалёку от этой фермы реформистской школы для мальчиков. ведь, в конце концов, все знают, что ничто не помогает коровам доиться лучше, а шустрых мальчишек ничто так не дисциплинирует как звуки марша Джона Филиппа Соузы «Stars and Stripes Forever».

К началу сезона 1938 года марширующий оркестр «Вашингтон Редскинс» (Washington Redskins Marching Band) был собран. На всё оборудование, инструменты и униформу Джордж Маршалл потратил 25 тысяч долларов. Следующим шагом было создание бойкой и будоражащей песни для команды. Участники оркестра предложили назвать песню «Onward Christian Soldiers», а музыка была сочинена дирижёром Барни Брискиным ещё в прошлом году. Она походила немного на песню Воскресной Школы «Jesus Loves Me», а сам Брискин признал, что в ней было спрятано и немного мелодии «Дикси» (мелодии американского Юга и главной песни Армии Конфедератов во время Гражданской войны. Кроме того, «Дикси» — прозвище юго-восточных штатов США).

band

И это признание Брискина многое объясняет…

В 30-е годы «Вашингтон Редскинс» были, как это ни парадоксально, командой Юга. В то время к югу от Линии Мэйсона-Диксона и к востоку от Миссисипи не было футбольных команд. Не было ни «Ковбоев» из Далласа, ни «Соколов» из Атланты, ни «Дельфинов» из Майами… У жителей юго-востока с сильным региональным нравом и традицией были только «Редскинс». Маршалл это знал и вовсю свою мощь взялся за возделывание местных рынков. Это одна сторона. Но есть и другая. Почему именно Джордж Престон Маршалл смотрел в сторону южных штатов? Почему именно «Редскинс», которые не имели никаких южных корней в своём происхождении, стали командой южан и конфедератов? Всё просто: Джордж Престон Маршалл был расистом. По убеждениям. Бескомпромиссным и упрямым.

GeorgeMarshall630x354

Джордж Престон Маршалл

Профессор Чарльз Росс писал о нём: «В течение 24 лет Маршалл был известен как ведущий расист в НФЛ». В то время как отдельные команды НФЛ стали подписывать чернокожих игроков в 1946 году, а в 1949 году это явление стало повсеместным, Маршалл дотянул до 1962 года прежде чем заключить контракт с чернокожим. Спортивный обозреватель «Baltimore Afro-American» Сэм Лэйси назвал его «одиноким волком уайтизма» и «единственным руководителем целой структуры, который открыто высказывал презрение к тёмным спортсменам».
«Мы начнём покупать негров, когда «Гарлем Глобтроттерс» начнут покупать белых», — язвительно говорил отвечал всем критикам Маршалл.

В это время администрация Джона Кеннеди, избранного президентом на фоне обещаний равенства гражданских прав, начала наступление на «Вашингтон Редскинс». 24 марта 1961 года Министр внутренних дел Стюарт Адэлл и Генеральный прокурор Роберт Кеннеди обратились к Маршаллу с требованием принять в ростер чернокожего игрока. В случае отказа, правительство угрожало расторгнуть 30-летний договор на аренду «D.C. Stadium». Самоуверенный и харизматичный Джордж Престон Маршалл, один из основателей НФЛ, понял, что на этот раз он проиграл. И после отказа раннинбека Эрни Дэвиса из Syracuse’s all-American «играть за этого сукиного сына», первым чернокожим футболистом «Вашингтона» стал Бобби Митчелл, который играл на позиции и раннинбека, и ресивера. В 1983 году его имя было увековечено в Зале Славы НФЛ.

Bobby-Mitchell-C-e1361213241693

Бобби Митчелл

Всё это помогает объяснить и понять часть текста песни, который написала бывшая актриса американского немого кино и жена Маршалла Коринн Гриффит. Первоначально текст песни выглядел так:

Hail to the Redskins!
Hail, victory!
Braves on the warpath!
Fight for Old Dixie!
Scalp ’em, swamp ‘um—We will take ‘um big score
Read ‘um, Weep ‘um,
Touchdown! — We want heap more
Fight on, fight on, Till you have won
Sons of Wash-ing-ton. Rah!, Rah!, Rah!

Вокруг строчки «Fight for Old Dixie!» уже несколько десятилетий не утихают споры. Была ли она на самом деле? Означает ли она, что расистский дух Маршалла до сих пор витает вокруг франчайза? Защитники «Редскинс» рассказывают, что да, эта строчка была в тексте, но использовалась только на протяжении двух лет, с 1959 по 1961 годы, и в качестве доказательства предъявляют программки к матчам, а когда речь заходит о мелодии «Дикси», которая играется как контрапункт в песне, они ссылаются на статью в Washington DC Afro American за 25 октября 1965 года, где рассказывается, что «Дикси» больше не исполняется…

Corinne Griffith

Коринн Гриффит

Наверное, всё это правда. Формально. Но из песни слов не выкинешь. Ведь невозможно не помнить о взглядах Маршалла и о его интересе к южным рынкам. А ведь ещё типичных жителей американского Юга называют «краснокожими», точнее, «красношеими» (rednecks)…

Примерно тогда же, в 60-е годы, во время «правительственной атаки» на франчайз, «Fight for Old Dixie!» была заменена на «Fight for old D.C.!», а кровожадные строчки про «скальпируйте их» поменялись на более миролюбивые…
Сегодня марширующий оркестр «Редскинс» исполняет песню с таким словами:

Hail to the Redskins!
Hail Victory!
Braves on the Warpath!
Fight for old D.C.!
Run or pass and score—We want a lot more!
Beat ’em, Swamp ’em,
Touchdown! — Let the points soar!
Fight on, fight on ‘Til you have won
Sons of Wash-ing-ton. Rah!, Rah!, Rah!
Hail to the Redskins!
Hail Victory!
Braves on the Warpath!
Fight for old D.C.!

Между тем, в 50-е годы стали расти разногласия между композитором песни Барни Брискиным и Джорджем Маршаллом. И Брискин продал свою мелодию Клинту Мерчисону, нефтяному магнату из Техаса, который в это время пытался создать команду НФЛ в Далласе. Мерчисон и Маршалл находились в состоянии войны, ибо деятельность первого угрожала доходам Маршалла и тот постоянно и неотступно препятствовал расширению лиги на юг. Клинт Мерчинсон, однако, не отдал эту мелодию своей команде, а просто держал её в ящике стола в качестве своеобразного заложника, шантажируя этим Маршалла, если тот продолжит препятствовать расширению НФЛ. В конце концов, в Далласе она так и не заиграла: Маршалл согласился на расширение, подписал чернокожего игрока и «Редскинс» впоследствии выкупили мелодию обратно.

— на сегодняшний день Hail to the Redskins — вторая самая старая боевая песня НФЛ. Старше её только «Go, Packers, go!», созданная в 1931 году.

— впервые она прозвучала 17 августа 1938 года.

— на сегодняшний день в НФЛ только у двух команд НФЛ имеются собственные марширующие оркестры. Кроме «Редскинс», это «Балтимор Рэйвенс».

— в 1974 году певица из Вашингтона Бэрил Миддлтон спела Hail to the Redskins и её версию сам Барни Брискин признал самой удачной.

— 20 октября 2013 года во время домашней игры «Вашингтона» с «Чикаго» на радиостанции «Вашингтона» эту песню хором исполнили Лэрри Майкл (вице-президент), Крис Кули, бывший тайт-энд команды, легендарный квотербек команды с 1964 по 1974 годы Сонни Юргенсен и бывший тайт-энд (1980-85) Док Уокер.

Музыкальная шкатулка

Группа из Нэшвилла Midnight Pilot записала короткий музыкальный номер, посвящённый Кирку Казинсу и «Вашингтон Редскинс». You Like That!

Читайте и слушайте также:

Джимми Пол и его Steelers Fight Song: We cheer the Pittsburgh Steelers

Captain Q.B. and the Big Boys и их Fight Song: San Diego SUPER Chargers

Стив Сэбол и его Fight Song: Autumn Wind

Джордж Бёрд и его Fight Song: Bengals Growl

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.